Вы любите Охоту?!

Вы любите Рыбалку?!

Хотите что бы вам сделали Ваш лучший Трофей КАЧЕСТВЕННО?!

Тогда обращайтесь в нашу Таксидермическую студию!

Наши телефоны: +7(985)395-05-00.

Опытные мастера-таксидермисты помогут Вам:

  • Выбрать варианты изготовления чучел

  • Помогут в оформления охотничьих баз, жилых домов, гостиниц, и охотничьих домиков.

Таксидермическая мастерская

Таксидермия


Таксидермия – изготовление чучел птиц и животных, как в натуральную величину, так и измененных размеров, – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Стоит отметить, что в настоящее время этот вид деятельности переживает второе рождение, однако искусных мастеров очень мало. Тех настоящих специалистов, способных создать не бездушную подделку, очевидная искусственность которой будет видна с первого взгляда, а произведение искусства, которое, так и кажется, сейчас шевельнется или моргнет. Поэтому искусство художественной таксидермии также далеко от кустарной набивки шкур синтетической ватой, как основы балета – от плясок на корпоративе. И именно поэтому далеко не каждый охотник, желающий увековечить свой трофей, способен создать, пример, хорошее чучело медведя или чучело волка.

Поэтому и неудивительно, что из сотен объявлений пользователей Интернета на тему «куплю чучела животных» немало охотников. Ведь этот кропотливый труд требует исключительной аккуратности и почти безграничного терпения – даже сама основа, шкурка для изготовления чучела животного, должна быть выделана и подготовлена определенным образом. Истинный таксидермист – не просто специалист, он художник по призванию, к тому же обладающий глубокими знаниями биологии и анатомии представителей земной фауны, их повадок, привычек, особенностей строения, излюбленных поз и характерных движений. Он – знаток сказок и мифов, легенд и поверий. Он – дизайнер, способный сотворить из обычных материалов фантастическое существо, создать неподражаемую картину или композицию.


В нашей таксидермической мастерской работают только настоящие мастера своего дела, каждое произведение которых достойно музейной экспозиции. Для них нет предела совершенству, как нет невыполнимой задачи – любой пользователь нашего сайта, пожелавший купить чучело, получит свой заказ, выполненный на высочайшем уровне и точно в оговоренный срок.

Разумеется, время, которое требуется на создание разных чучел и, особенно, композиций, весьма отличается. И зависит это не только от размеров животного, хотя чучела медведя и канарейки, конечно, несравнимы по габаритам. Но многое зависит от детализации, от сложности создания разных композиционных планов, если речь идет о том, чем сейчас характерна таксидермия в Москве.

А славится она тем, что сегодня нет животных, чьи чучела купить невозможно, потому как современные материалы и мастерство изготовителей позволяют выполнить чучела рыб, динозавров и драконов. Более того, создать с ними потрясающую картину, изображающую подводный или фантастический мир, добавить подсветку и даже озвучить! Для истинного мастерства нет ничего невозможного.


Поэтому современная таксидермия и чучела – это уже давно не одно и то же, в чем можно легко убедиться, обратившись в нашу мастерскую или ознакомившись с образцами работ наших мастеров в салонах таксидермии. Все эти работы – авторские, творческие, эксклюзивные. Наряду с самыми простыми и классическими вариантами, чучелами птиц и животных, мы готовы предложить уникальные, панорамные и объемные картины, а также оригинальные композиции, которые вам не предложат больше ни в одной студии таксидермии.

Кроме того, наши специалисты готовы выполнить работу на заказ, учитывая ваши пожелания, а в случае, если речь идет о картине или композиции, – то и по вашему эскизу. Если вы желаете использовать в дизайне чучело кабана, медведя, тетерева, чучела водных обитателей или даже мифического животного – обращайтесь к нам. И даже если ваше желание выражается простыми словами объявления: «куплю чучело«, но вы еще не определились, какое именно – мы готовы помочь советом, консультацией, рекомендациями. Мы предлагаем все, что только могут включать в себя возможности лучшей таксидермической студии.

Если вы решили, что таксидермист — это дерьмовый таксист, то вы ошиблись. Если предположили, что это — таксист, развозящий дерьмо, то были также далеки от истины.


ли вы подумали, что это — таксист, подрабатывающий дерматологом, то опять попали пальцем в небо. Но если среди вас нашлись те, кто рискнул предположить, что это таксист, который по совмещению работает не только дерматологом, но ещё и мистификатором… То вот эти — оригинально мыслящие люди — …тоже были не правы. Вообще-то таксидермист — это человек, который занимается набиванием животных опилками. И всякими разными другими материалами, чтобы мёртвые звери выглядели совсем как живые. Редкая, знаете ли, профессия. По статистике на один миллион жителей приходится полтора таксидермиста.

А теперь об итальянском кино, поскольку «Таксидермист» снят именно в этой стране, так сильно похожей на сапог, если посмотреть на политическую карту мира. После ухода в мир иной великих — Росселлини, Пазолини, Феллини, (так и хочется до кучи добавить — Муссолини), в итальянском кино остались одни сапожники. Ну не то чтобы буквально. Но режиссёры, которые последнюю четверть века ходят всё больше по мелководью. То, что итальянский кинематограф определенно измельчал буквально подтверждает фильм Маттео Гарроне. Ведь главные его герой не просто таксидермист, но ещё и карлик…


Валерио, модельного вида юноша, работает в недорогом ресторане, перебиваясь, что называется, с хлеба на квас. Случайное знакомство в зоопарке с Пеппино, таксидермистом-лилипутом бальзаковского возраста, который также как и Валерио, души не чает в мёртвых животных (и только что их не ест), сулит молодому человеку нечто большее, чем просто хороший заработок. Ещё, как минимум, необычную работу — помощника чучельника + покровительство демонического вида малыша, тесно общающегося с Коза-Нострой. Короче, Валерио меняет профессию.

Постепенно Пеппино ищет поводы как можно теснее сблизиться со своим симпатичным ассистентом. Например, находит для них обоих девочек, устраивает весёлые групповушки, во время которых не упускает момента, чтобы оказаться под одним одеялом с Валерио. Как бы между прочим, как бы в пьяном угаре. Валерио же никаких таких посягательств на свой счёт не замечает или не хочет замечать. Собственно, «поползновения» Пеппино, похоже, и не идут дальше невинных братско-отцовских обнимашек. Ему, судя по всему, вполне достаёт тактильных контактов. Но даже им может прийти конец после появления в сюжете ещё одной «модельной особы» — красавицы Деборы. Понятное дело, что снова становиться одиночкой-аутсайдером у Пеппино нет никакого желания. И он начинает сражаться за своё маленькое счастье…


Толчком при написании сценария для молодого итальянского режиссёра Маттео Гарроне (начинавшего в кино оператором, что сразу чувствуется, поскольку красота кадра становится здесь чуть ли не самодовлеющей) стала статья, опубликованная в одной из итальянских газет, в которой рассказывалась трагическая история нераздеёенной любви. Гарроне решил превратить криминальную драму в притчу об искушении, наделив одного из героев кучей комплексов, явившихся прямым следствием его физического несовершенства. Сильно помог ему в реализации этого амбициозного проекта маленький актёр Эрнесто Майо, ставший центром притяжения в данном «равнобедренном треугольнике» любви и ревности.

Если бы не он, то вся конструкция рухнула бы не успев толком образоваться. Благодаря Майо, к Пеппино испытываешь амбивалентные чувства: с одной стороны, перед нами явный демон-искуситель, с другой — переживающий от одиночества «самый человечный человек». На его фоне явно проигрывают молодые актёры, похоже, специально снятые с какого-то миланского подиума, где они оба только что демонстрировали модные шмотки от какого-нибудь Гуччи-Смуччи. Поскольку оба выглядят «живыми мертвецами» рядом со страдающим и чувственным Пеппино, то в финале даже приходиться пожалеть, что эта история заканчивается именно так, а не с точностью до наоборот…


Трудно с однозначностью утверждать, видел ли Гарроне притчу о причинении добра — «Гарри — друг, который желает вам добра» (2000) Доминика Молла, но порой кажется, что «Таксидермист» скроен именно по её лекалам. Но если молодому итальянцу, в отличие от молодого француза, на тот момент вряд ли доводилось слышать в свой адрес комплименты типа «новым Хичкок», его детище, L`Imbalsamatore, всё равно не затерялось на фестивальных орбитах и попало даже в престижную Каннскую программу.

О таксидермии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector