мыло

Я, Юля Мильштейн, с удовольствием поделюсь небольшими секретами мыловарения, что называется, из первых рук. На моей страничке в вк вы уже видели мои работы. Овсяно-медовое, лавандовое, шоколадно-ванильное: мыло ручной работы может быть разным. Главное, чтобы все ингредиенты для него были полезными. Я очень трепетно отношусь к подбору каждого нового компонента для своих творений.

Как правило, я использую мыльную основу, базовое масло, эфирное средство в зависимости от проблем кожи, и добавки, улучшающие структуру. Но давайте обо всем по порядку.

Чтобы сварить классное мыло своими руками, я нарезаю небольшими кусочками мыльную основу. Предпочитаю ее детскому мылу, так как только тогда готовый брусок становится полностью прозрачным.

Теперь нужно растопить кусочки на водяной бане. Я никуда не отхожу от своего полуфабриката, так как массу нужно все время помешивать.

Вот как это выглядит.


мыловарение

В процессе размягчения добавляю в однородную массу базовое масло. Оно может быть оливковым, виноградным, миндальным или абрикосовым. Я отдаю предпочтение качественному миндальному маслу. Отмеряю его следующим образом: на 100 г мыльной основы 3 чайные ложки базового масла.

Чтобы основа хорошо растопилась, добавляю в нее кусочек сахара. Мой авторский рецепт не предполагает использование воды при создании однородной массы. По моим наблюдениям вода приводит к расслаиванию мыла в 3 случаях из 5. Мне такая статистика совсем не нравится.

Ну вот, наша основа полностью растоплена, пришло время снять ее с огня. Теперь можно насыщать массу полезными и приятными компонентами. Я использую около 5 капель эфирных масел, обязательно добавляю 1 чайную ложку глицерина и специальные ароматические добавки. Для этого у меня собрана авторская коллекция средств для мыла.
 
Готовую массу аккуратно перекладываю в заранее подготовленную формочку. Формочки у меня есть самые разные. Вот, к примеру, такие:

формочки

Иногда я даже делаю формочки для мыла сама, вырезая их из банок из-под Кока-колы или пива. Получается примерно следующее:
 


формы для мыла

Я не хочу, чтобы на поверхности моего авторского мыла были некрасивые пузырьки. Поэтому беру пульверизатор, заполняю его медицинским спиртом и сбрызгиваю поверхность своего творения.

Ну все, теперь мыло должно высохнуть и правильно застыть. Я предпочитаю просушивать мыло ручной работы в холодильнике, тщательно защищенным от пыли. Через 2-3 дня все готово, и я могу похвалиться результатом.
Правда, здорово!

Мыло ручной работы Юлии Мильштейн можно увидеть на моей авторской страничке в вк . В этой группе я буду размещать все свои новые работы. Я охотно сделаю оригинальное мыло на заказ.


Цитата сообщения Марриэтта Мыло ручной работы от Юлии Мильштейн

Всем привет! Меня зовут Юля Мильштейн и я готова поделится с вами своими секретами приготовления мыла ручной работы. 

XU65kX9WHro (581x435, 348Kb)

Для этого нам понадобятся следующие ингредиенты и вспомогательные предметы:

  • прозрачная мыльная основа;
  • натуральный краситель (можете брать любой, я выбрала синий);
  • базовое натуральное масло (можно использовать любое, мне по вкусу больше масло абрикоса);
  • ароматизатор (можно использовать пищевые ароматизаторы, но я предпочитаю натуральные масла, поэтому выбрала масло нероли);
  • термоустойчивый стакан (можно использовать и металлическую емкость);
  • стеклянная палочка или ложка;
  • специальная пластиковая форма для мыла (или обычная формочка для выпечки).

Когда все необходимое готово, приступаем к приготовлению мыла.

Шаг 1. Нарезаем прозрачную мыльную основу небольшими кусочками и помещаем ее в термостойкий стакан. Обычно я беру не больше 100 гр. основы, для того чтобы кусочек мыла получился небольших размеров, аккуратным и его было удобно держать в руках.

Шаг первый. Мыло от Юли Мильштейн

Шаг 2. Содержимое стакана расплавляем на паровой бане. На данном этапе очень важно следить за мыльной основой и не допустить ее закипания. Она должна просто расплавиться и стать жидкой.

Мыло ручной работы Юля Мильштейн

Шаг 3. Теперь в расплавленную и еще горячую мыльную основу поочередно добавляем наши ингредиенты, каждый раз тщательно вымешивая их палочкой. Вначале немного натурального красителя. Затем базовое натуральное масло, из расчета 1 чайная ложка на 100 гр. мыльной основы. И только в конце добавляем ароматизатор. Если вы, как и я, отдаете предпочтение натуральным маслам, то на 100 гр. мыльной основы вам понадобится 10 – 15 капель масла.


Юля Мильштейн - мыло ручной работы

Шаг 4. Полученную цветную и ароматную смесь аккуратно переливаем в специальную пластиковую форму для мыла (или любую другую формочку, которую вы выбрали для этих целей). После даем смеси немного затвердеть и помещаем ее в холодильник.

Мыло ручной работы Юля Мильштейн

Мильштейн Юлия советует! Не пытайтесь ускорить процесс затвердения мыла и помещать его в морозильную камеру. Это может привести к образованию трещин на кусочке, и мыло потеряет свой эстетичный вид. Процесс затвердения не займет у вас более 20 мин, зато мыло получится аккуратным и без трещин.

Шаг 5. Достаем пластиковую форму из холодильника и осторожно извлекаем из нее мыло. Для этого удерживая края формы, надавливаем на ее середину большими пальцами. Если вы использовали формочку для выпечки, то для облегчения процесса извлечения можно несильно постучать ею о твердую поверхность, чтобы мыло отделилось от внутренней поверхности.

Мое мыло ручной работы получилось вот таким.


Мыло ручной работы Юля Мильштейн

Теперь ему понадобится примерно 3 дня чтобы окончательно «созреть». В этот период мыло нужно оберегать от нагревания, влаги и попадания прямых солнечных лучей.

Вот и все! Мыло ручной работы готово. Найдите меня в социальной сети – Мильштейн ВК – и узнайте другие секреты приготовления мыла. Все мои работы всегда можно посмотреть в группе http://vk.com/club121664074.

Всегда ваша — Юля Мильштейн.

Полезное мыло своими руками. Мастер-класс Юлии Мильштейн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector