Получение

Задание выдаётся автоматически после завершения задания Посольство из винного края и согласия на путешествие.

Выполнение

Начало прохождения

Нужно убить великана (не забываем использовать масло против огров и квен), после чего Геральт вместе с Мильтоном отправятся на берег реки для осмотра места нападения монстра. Там же Ведьмака ждёт бой с несколькими паршивцами (трупоеды). В воде нужно обнаружить салфетку с монограммой «Д.Л.К».

От таверны до похода к книягине

За информацией Ведьмак и его спутник отправятся в ближайшую таверну, а из таверны на винодельню Корво Бьянко, где только что совершилось нападение Бруксы. В погребе самой винодельни произойдёт бой с Бруксой. В бою поможет масло против вампиров, Лунная пыль и Чёрная кровь.

Трейлер с другой бруксой

A Night To Remember Брукса


После боя Геральт должен осмотреть тело жертвы, в горле которой найдёт кошель с флоренами. Рядом с телом Ведьмак найдёт странную отрубленную руку, которая явно не принадлежала жертве. Дальше путь его лежит в Боклерский дворец, где Анна-Генриетта наблюдает за боем на арене.

Перед ареной

На арене сражаются рыцарь и Шарлей с колокольчиками на хвосте. Монстр слеп, он не очень опасен, пока не может слышать происходящее вокруг, но в бою колокольчики конечно же оторвутся и Ведьмаку придётся помочь гладиатору.

Как убить шарлея

Шарлей окажется одним из самых сильных противников в начале дополнения, потому к бою желательно подготовиться. Масло против реликтов и гром увеличат урон, Аард и самум помогут нанести удары. Удары в спину и бока не страшны монстру, уязвим он после удара Аардом спереди. После получения такого удара монстр несколько секунд стоит на месте и не шевелится. Также можно бросать бомбы в стену, тогда монстр будет врезаться в них и надолго падать пузом вверх. Другие знаки не оказывают сильного влияния на шарлея.

witcher3 Шарлей

После победы над Шарлеем от императора Нильфгаарда нужно будет выбрать, убить шарлея или нет. Если убить Шарлея — Геральт получит трофей, если оставить в живых — получит Сострадание в побочном задании Пути предназначения. И трофей и Сострадание можно получить другими путями позже. От Анны-Генриетты Геральт получит поместье Корво Бьянко, в котором недавно убил Бруксу. Также выяснится что «Бестию» интересуют далеко не все рыцари, а следующим скорее всего окажется Мильтон де Перак-Пейран.

От арены до охоты на зайца


witcher3 единорог

Охота на зайца

Придётся вскочить на Плотву и отправиться на его поиски в дворцовый сад, где проходит «Охота на зайца». Для поимки зайца нужны подсказки, их может дать золотая рыбка и единорог. Единорога можно приманить корзинкой с морковью, а золотую рыбку придётся добывать вплавь. После сбора подсказок выяснится что Мильтон скрывается в теплице. Если ответить верно — можно получить Мудрость для задания Пути предназначения. После этого задание завершается и начинается другое — По следу…

ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА КОРВО БЬЯНКО

Мы, Анна-Генриетта, волею богов княгиня Туссента, настоящим жалуем Геральту из Ривии, герба Мост, земли, входящие в имение Корво Бьянко, вместе со всем движимым и недвижимым имуществом.

Тем самым Геральт из Ривии объявляется владетелем имения и обязан взять под свою опеку эту землю. Он должен сделать ее плодородной и прекрасной и обогащаться плодами, собранными с этой земли, во славу свою, как и во славу Туссента.

Да будет ведомо всем и всюду, что в землях, нам подчиненных, добродетельные поступки никогда не остаются без награды, а земля никогда не лежит без попечения, ибо и поступки, и земля существуют, дабы приносить добрые плоды.

Ее сиятельство княгиня Анна-Генриетта


Награда и последствия

Ведьмак получит несколько раз по 120 опыта за выполнение этапов задания и 800 опыта по завершению. Геральту подарят винодельню Корво Бьянко, которую можно улучшать по заданию Дом, милый дом. В зависимости от выбора, Геральт получит трофей Шарлея, либо же Сострадание для задания Пути предназначения. За догадку о теплице можно получить ещё и Мудрость из того же задания.

 Посольство из винного края 

По традиции, перед стартом приключений вы можете выбрать уже имеющегося персонажа (уровень и снаряжение сохранятся), либо стандартного, созданного разработчиками специально для этого DLC.

 

Появившись в мире, вы сразу же получите наводку – идти к ближайшей доске объявлений (та находится в нескольких десятках метров спереди). В записке вы узнаете, что княжна Анна-Генриетта ищет именно вас, Геральта из Ривии. В Туссенте объявилось ужасное создание по имени Бестия, жестоко убивающая поданных королевства.

 


Посольство из винного края

 

Послов вы встретите в деревне Дебри, что также находится совсем рядом (близкое расположение точек заданий – отличительная положительная черта «Кровь и вино»). На месте обнаружатся двое благородных рыцарей Туссента – Пальмерин и Мильтон, желающие помочь селянам.

 

Далее меж вами последует мирная беседа, в которой выяснится, что эти воины уже давно ищут вас. В этой деревне они условились ждать Геральта, однако нежданно-негаданно появилась новая проблема – бандиты.

 

Сразиться с бандитами

 

Разбойники приходят сюда постоянно и начинают грабить и насиловать. Благочестие рыцарей не позволяет им закрыть на это глаза, так что соглашайтесь помочь им.

 

Вскоре бандиты придут, и перед дракой Пальмерин де Лонфаль попробует достучаться до их совести. Естественно, те берут его на смех – приготовьтесь сражаться. Битва представляет собой обучающее сражение, соответственно, сложностей у вас возникнуть не должно.

 


Обучающее сражение

 

После бойни вы обговорите последние детали. Расспросите рыцарей поподробнее о Бестии, а затем соглашайтесь отправиться в Туссент.

 

 Бестия из Туссента 

Едва ли ступив на землю цветущего княжества, вы тут же попадете в передрягу. Со стороны покажется, что рыцарь Гильом де Лонфаль сражается с мельницей, но потом та вдребезги разлетается – появляется огромный огр Голиаф.

 

В бою вам поможет квен и масло против реликтов. После каждого удара отпрыгивайте в сторону, так как при своих размерах Голиаф довольно быстр.

 

Огр Голиаф

 

После сражения вы узнаете, что стражники выловили тело у ближайшей реки – очередная жертва Бестии. Вместе с Мильтоном де Пейраком спускайтесь по склону к берегу. На месте воспользуйтесь ведьмачьим чутьем и осмотрите следы.


 

После этого последует небольшое сражение с Падальщиками. Убивать их проще простого – чаще уворачивайтесь отскоками и в конце не забывайте отбегать (при минимальном здоровье эти создания взрываются).

 

Следы на берегу

 

Затем приметьте клочки одежды, там же, у берега, и окровавленные сети. Теперь ныряйте в воду – там вы найдете «Сапоги боклерского гвардейца» и квестовый предмет – «ткань с монограммой «Д.Л.К». Выясняется, что гвардейцы увезли тело на лодке – ступайте в таверну, что рядом с вами, и дознайтесь, куда доставили труп.

 

Окровавленные сети

 

В корчме вы разговоритесь с местными вельможами. К вам также подойдёт крестьянин, который первым заметил тело, и все расскажет. Не стесняйтесь расспрашивать подробности, выбирая дополнительные варианты ответов.


 

Тело перевезли в подвал Корво Бьянко – туда вы и отправитесь. К слову, в самом конце ролика Геральт заметит подозрительную женщину, что следит за ним. На выходе из питейной осмотрите доску и идите к маркеру (прямо по дороге, метров 200).

 

Таверна

 

В пути осмотрите вопросительный знак – это одно из логовищ монстров (вторичные цели для опыта и ингредиентов). Сражаться предстоит с архиспорами.

 

Используйте квен, игни, и как можно чаще уворачивайтесь. Монстры постоянно перемещаются по карте и оставляют за собой споры, которые взрываются.

 

Архиспоры

 

Перед Корво Бьянко вы услышите звуки бойни – бегите во двор. На месте обнаружатся лишь свежие трупы – осмотрите их с помощью ведьмачьего чутья. У входа в подвал проверьте бочку – там лежат «Доспехи боклерского гвардейца».

 

Внутри идите по трупам и кровавым следам. Вскоре начнётся ролик, в котором вы увидите голую женщину, разделывающую труп – та самая барышня, что следила за вами в таверне. Приготовьтесь к сражению с бруксой.

 


Доспехи боклерского гвардейца

 

Этот босс весьма опасен, так как становится невидимым и телепортируется на небольшие расстояния. Бруксу можно заметить по едва переливающемуся силуэту – бейте по нему, чтобы сбить невидимость.

 

В бою выпейте отвар «Черной крови», который отравляет ударившего вас вампира. Помогут также бомба «Лунная пыль», масло против вампиров и знак Ирден.

 

Брукса

 

После битвы осмотрите труп слева – в нем лежат «Перчатки боклерского гвардейца». Далее подойдите к столу и исследуйте останки. Во рту жертвы обнаружится кошель с нильфгаардскими монетами.

 

Геральт придет к выводу, что это сделала не брукса, а кто-то более разумный. У тела также обнаружится всё ещё теплая и живая третья кисть, не принадлежащая трупу.

 


Осмотреть труп

 

После осмотра помещения отправляйтесь к Пальмерину и потребуйте аудиенции к княжне. Искомый рыцарь находится неподалеку от Корво Бьянко, в городке с ареной выше по дороге, разговаривающий с детишками.

 

Тут же вы услышите звуки толпы – на арене готовится сражение уже знакомого нам Гильома против монстра Шарлея.

Геральт скажет сразу, что это может кончится плачевно, и частично оказывается прав – Шарлей сбивает отвлекающие его колокольчики и оглушает рыцаря – прыгайте на арену.

 

На арене

 

Битва с Шарлеем довольно трудная задача. Тело этого существа покрыто непробиваемой броней – урон проходит только по морде. Пока Гильом будет валяться без сознания, помогать в битве вам будет Пальмерин. Имейте в виду, что он может умереть, но при этом миссия не будет провалена.

 


Шарлей периодически будет сворачиваться в шар и кататься по арене. В этом случае он может не оставить вам шанса и «закатать» до смерти, из-за немного топорной анимации игры.

Чтобы прервать его серию атак и «катание в форме шара», используйте Аард. Квен и другие знаки здесь не помогут. Вам также поможет масло против реликтов, бомба самум и зелье гром.

 

Шарлей

 

На определенном этапе битвы Шарлей удариться в стену, после чего на 5 секунд перевернется на панцирь – в этот момент вы должны нанести как можно больше урона. Таких моментов будет несколько, но монстра нужно кончать как можно быстрее, иначе он убьёт вашего напарника.

 

Наконец, иногда создание будет зарываться в землю и наносить вам атаки издалека – в этом случае оно будет полностью неуязвимо.

 

Битва с Шарлеем

 

После битвы решите, добить монстра или нет, и приготовьтесь к встрече с Анной-Генриетой. За пределами арены княжна представит вам капитана гвардии – Дамьена де ла Тура. Втроем вы обсудите уже имеющиеся жертвы Бестии.

 

Когда княгиня скажет, что рыцари Туссена следует пяти добродетелям, Геральт поймёт, что монстр убивает именно таких воинов, которые нарушают свою добродетель.

Как скажет капитан, вместо чести – позорный столб, вместо мудрости – шутовство, вместо щедрости – кошель золота в глотке (последняя виденная вами жертва).

 

Дамьен де ла Тур

 

Во время этого «мозгового штурма» Геральт поймёт, что все убитые рыцари связаны меж собой. Генриетта скажет, что скоро начинается Охота на Зайца – местная игра, в которой Мильтон де Пейрак-Пейран будет играть самого зайца. Так как он связан с жертвами и немного труслив, вы осознаете, что Мильтон может стать следующей жертвой.

 

Генриетта

 

Вместе с княгиней вы отправитесь во дворец. Игру нельзя прерывать, чтобы Бестия не отступила, так что её придется завершить практическим способом.

 

Генриетта пойдёт за яйцом феникса, вы же – за рогом единорога и золотой рыбкой. Первый находится справа ниже по склону. Чтобы приманить коня, возьмите лукошко с морковью, что лежит рядом, и экипируйтесь им.

 

Морковь для единорога

 

После бегите к берегу и ныряйте. В большинстве привязанных рыб будут сладости, а нужная перед самым вашим носом будет поймана другим игроком. Но вручную забирать её не придется – Геральт сам отберет рыбку.

 

Рыба моей мечты

 

Теперь бегите к Анне-Генриетте. Она тоже добыла подсказку, и сейчас вам нужно разгадать загадку. «Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица.

 

По первым слогам последних слов каждой части предложения четко вырисовывается ответ – «Теплица». Догадались сами? Княжна назовет вас гением, после чего начнется ролик с погоней.

 

Ответ - теплица

 

Бестия приведет вас в заброшенный дом – вам предстоит очередное сражение с боссом. Бестия из Боклера довольно легкий противник. Механика битвы очень похожа на бой с бруксой, так как они оба вампиры.

 

Испейте «Черной крови», воспользуйтесь маслом против вампиров и активируйте квен.

Атаки Бестии четко прослеживаются – для вас важно поймать ритм, вовремя отскакивать (не перекатываться) и наносить пару ударов. Игни также может помочь, чтобы сбить атаку Бестии и на несколько секунд вывести её из строя.

 

Вампир Детлафф

 

В самом конце сражение остановит никто иной, как Регис! Оказывается, что старый знакомый Геральта (из книги) выжил, и спас его именно Детлафф – Бестия, с которой вы сейчас бились.

 

Объяснив вам суть дела, мол, Детлафф «хороший» вампир, и на убийства его натолкнула точно не жажда крови, Регис предлагает вам встретиться Мер-Лашез и удаляется. Перед уходом залезьте наверх и проверьте сундук. Там лежат «Перчатки и штаны боклерского стражника».

 

Дополнительные задания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector