Название: Need for Speed: Shift
Год выпуска: 2009
Жанр: Simulator, Racing (Cars), Arcade, 3D
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется

Описание:После серьезного провала Carbon в Electronic Arts наконец-то поняли, что в серии Need for Speed действительно следует что-то менять. А тут и конкуренты подоспели – неожиданный выход автосимулятора GRID от Codemasters оказался настолько успешным, что именно он стал задавать тон в мире попсовых автосимов, пока NFS уходила на двухгодичный покой. Недолго думая, босы EA решили сыграть на чужом поле по своим правилам – выписали себе студию Slightly Mad, создававшую до этого реалистичные автосимы, дали им в поддержку своих ремесленников из Black Box – и попросили сделать также, как в Grid, но дороже.
Главный эффект – эффект новизны, ощущается сразу.


это – главное достижение Shift как новой номерной части Need for Speed. Вместо осточертевшего неона, стритрейсинга и бессмысленного тюнинга у нас – аристократические заезды по реально существующим трассам, а вместо Nissan Skyline и Honda Civic – Laguna Seca. Когда садишься за руль подобного произведения искусства в новой Need for speed, голова отдыхает, а вы получаете искреннее наслаждение.
Вместе с игрой прибавила в серьезности и физика. Машины стали куда менее аркадными, а коробка передач наконец-то играет хоть какую-то роль – вы быстро усваиваете, что тормозить о борт, как это делалось раньше, попросту невозможно — машина ломается от серьезных ударов, а каждая ваша ошибка забирает драгоценные секунды. От новой NFS меньше всего ожидаешь подобного внимания к реалистичности управления, и это подкупает.
На свалку ушли и прочие призраки прошлого – сюжет, полицейские погони и модели больше не являются частью серии. Зато трассы наконец-то стали чем-то большим, чем улицы вымышленного города. Большинство гонок в Shift проходят на реально существующих трассах, некоторые из них и вовсе давно обрели культовый статус. Даже сама возможность покататься по ним – уже удовольствие, что и говорить о возможности прокатиться на олдмобиле с физикой, близкой к реалистичной.
При этом очевидно, что Shift – продукт разовый. Да, это действительно крутая Need for Speed, отлично «перезагрузившая» серию, но как массовый и ежегодный товар подобная концепция попросту не подходит – потому уже через год подход к созданию новых частей сериала вновь сменился вместе с командой разработки.

Разработчики


В 2008 году ЕА выпустили NFS: Undercover с полноценным сюжетом. После провала игры канадская студия решила доверить создание очередной части симулятора компании Slightly Mad Studios. Известной работой британцев является GTR 2. Но после провала Undercover канадцы посчитали нужным сократить бюджет новой игры, что заметно сказалось на работе Slightly Mad Studios.

В связи с урезанным финансированием пришлось применить единую модель управления транспортных средств ко всем автомобилям игры, что сделало новую игру похожей на обычную аркаду. Этот момент сразу же был отмечен специалистами в первых обзорах Need for Speed: SHIFT.

История создания игры

Анонсирован симулятор был в марте 2009 года. Разработчики сразу же заявили о том, что для «Жажды скорости» пришло время забыть об уличных гонках и переместиться на гоночные трассы. Акцент SHIFT сделан на создании наиболее реалистичного автосимулятора. Для достижения цели была разработана новая система впрыска азота, функционал которой каждый геймер мог настроить самостоятельно под себя. Также создатели игры попытались максимально разнообразить возможность тюнинга транспортных средств.

В конце осени представители ЕА заявили о выходе дополнения, которое получило название Team Racing. Изначально планировалось выпустить мод только для консольных версий игры, но позже создатели NFS: SHIFT решили сделать патч и для ПК.


В середине декабря 2009 года появилось множество обзоров Need for Speed: SHIFT от авторитетных иностранных и российских аналитиков. В них специалисты детально разобрали основные нововведения, которые принесло в игру дополнение. По названию патча понятно, что уклон сделан на командную составляющую гонок. Так, модификация Team Racing добавила в игру командный режим и новые автомобили.

В середине февраля 2010 года вышло дополнение, добавившее в SHIFT транспортные средства марки Ferrari. Спустя месяц ЕА выпустили еще один патч, который был доступен только для консольных версий игры и включал в себя 7 новых автомобилей и 1 трассу.

Во многих обзорах Need for Speed: SHIFT эксперты отмечали, что компания ЕА сфокусировалась лишь на консольных версиях, перестав уделять должное внимание играм для персональных компьютеров.

Системные требования

На момент анонса SHIFT был одной из самых требовательных к «железу» видеоигр. Для игры на самых низких настройках качества требовался достаточно сильный для 2009 года компьютер. Минимальные требования:

  • процессор Pentium с частотой 3,2 ГГц;
  • 1 Гб оперативной памяти;
  • видеокарта на 256 Мб;
  • поддержка DirectX 9.0;
  • операционная система Windows;
  • 10 Гб свободного пространства.

Что касается рекомендуемых системных требований Need for Speed: SHIFT, то оперативной памяти требуется на 1 Гб больше, а видеокарта должна быть на 512 Мб. Кроме того, для комфортной игры необходим процессор от компании Intel.

Описание Need for Speed: SHIFT. Геймплей


Основным режимом игры является однопользовательская карьера. Она сочетает в себе различные виды соревнований и специальные задания, которые геймер может выполнять в течение заезда. Также в SHIFT есть внутриигровая валюта, за которую можно приобретать новые транспортные средства. Надо отметить, что лучшие автомобили открываются лишь во второй части карьеры.

Действия гонок проходят как по вымышленным маршрутам, так и на знаменитых трассах. Всего в игре представлено 16 видов гонок, основным из которых в режиме одиночной карьеры является дрифтинг.

С первых же секунд видна рука разработчика. Need for Speed: SHIFT начинается тест-драйвом. Изначально выставлен вид из кабины гонщика. Игрок может пользоваться зеркалами заднего и бокового вида, а также выглядывать из машины. Это решение свойственно Slightly Mad и применялось в игре GTR 2. В последний раз такой вид камеры использовался в серии NFS в пятой части, которая вышла в 2000 году и называлась NFS: Porsche.

Жертва реалистичностью в угоду экономии бюджета

Урезав бюджет, ЕА связали руки Slightly Mad. Это отлично видно по системе повреждений, которая практически напрочь отсутствует в SHIFT. Геймер может не беспокоиться за свое транспортное средство. Разбить автомобиль довольно сложно.


же при столкновениях с соперниками машины вместо того, чтобы разлететься в разные стороны, продолжают тереться друг о друга, а экран монитора мутнеет. Но и у этого есть свой плюс – можно таранить своих соперников на трассе, не опасаясь заполучить несколько секунд штрафа. Но все равно остается непонятным, почему в игру не добавили хотя бы косметические повреждения. Десяток серьезных столкновений может стать причиной внутренних неполадок, которые проявляются в ухудшении управления автомобилем.

Было максимально упрощено вождение. Во многих известных автосимуляторах, которые являются эталонами жанра, каждый поворот был настоящим вызовом для геймера. В Need for Speed: SHIFT такого нет. Чтобы пройти поворот, нужно просто вовремя отпустить газ. К слову, для новичков предусмотрено автоматическое торможение, которое существенно упрощает игру.

Уровни сложности

На 2009 год Need for Speed: SHIFT был самой сложной игрой серии. Но если сравнивать автосимулятор с конкурентами, то «Жажда скорости» может показаться легкой. Несмотря на то, что правила ужесточились, игра осталась «дружелюбной» к игроку, чего нельзя сказать о GRID, который считается одним из лучших автосимуляторов в истории жанра.

Для тех, кто не желает соревноваться с искусственным интеллектом на высокой сложности, предусмотрен уровень Casual, на котором поведение транспортных средств схоже с предыдущими версиями Need for Speed.

Для желающих получить новый опыт геймеров есть режим обучения, который позволяет изучить все тонкости игры и подготовиться к прохождению Need for Speed: SHIFT. После этого пользователям остается изучать особенности каждого автомобиля и отдельных трасс.

Всю прелесть SHIFT можно ощутить лишь на уровне Pro. На первый план выходит мастерство геймера. Чтобы добиться успеха, надо не просто совладать с капризным транспортным средством, но и не допускать ошибок на дистанции.

Прохождение


Режим карьеры начинается заездом на автомобиле BMW. После тест-драйва компьютер подбирает подходящий геймеру уровень сложности и рекомендует модель управления болидом, которая будет лучше всего соответствовать навыкам игрока.

Далее необходимо выбрать автомобиль. В SHIFT представлено 80 транспортных средств. Главная цель карьеры – получить приглашение на чемпионат. Для этого необходимо зарабатывать звезды и открыть 4 уровня гонок.

Доступ к чемпионату можно открыть уже на 2-м уровне. Чтобы сделать это, достаточно заканчивать каждый заезд с максимальным количество звезд, что осуществить на низкой сложности очень легко. В игре есть 50 личных уровней водителя. На 10-м, 20-м, 30-м, 40-м и 50-м уровнях геймер получает призовой автомобиль. Это транспортное средство не может быть использовано в режиме карьеры.

Очки профиля

Очки зарабатываются в течение заезда и позволяют открывать новые уровни водителя. Геймер может выбрать любой стиль поведения на трассе. Очки будут начисляться как за аккуратную езду, так и за столкновения. Помимо призовых машин за открытие новых уровней игрок получает денежные средства, диски, аппликации и приглашения на участие в различных заездах в режиме карьеры.


Чтобы набрать очки агрессивности, надо выбивать противника с трассы, задевать его во время обгона, висеть на хвосте у впередиидущего автомобиля, проходить повороты в дрифте, блокировать соперников, а также идти на лобовое столкновение.

Для получения очков аккуратности следует проезжать часть дистанции без столкновений и съездов с трассы, развивать максимальную скорость, ехать по установленной траектории, обгонять противников без столкновений. Одним из самых сложных компонентов является мастерский поворот. Для его осуществления необходимо войти в поворот на высокой скорости, пройти его по идеальной траектории, а затем выйти без заноса.

В обзорах Need for Speed: SHIFT отмечалось, что для получения максимального количества баллов за аккуратность и агрессивность в гонках с общим стартом необходимо начало заезда проводить агрессивно, а затем ехать без аварий.

Звезды

Главным элементом в карьере пилота выступают звезды. Победа приносит в копилку пилота 3 звезды, за 2-е место – 2 звезды, а за 3-ю позицию – 1 звезду. Практически на каждой трассе есть возможность получить награду, выполняя специальные задания.

В том случае, если с первого раза не удалось заработать все возможные звезды, можно проехать маршрут повторно, чтобы получить недостающие. Это существенно упрощает открытие доступа к новым гонкам.

Задания


В SHIFT есть 4 уровня, на каждом из которых открывается новый вид транспортных средств. Автомобили низкого класса могут быть использованы на высоких уровнях, а на быстрых машинах соревноваться на низких нельзя.

На 1-м уровне цена на автомобили находится в диапазоне от 18 000 до 46 000 долларов. Также доступно 2 вида соревнований. 25 звезд можно заработать в гонках. Еще 20 из них пилот может получить в соревновании производителей, которое представляет собой заезд на одинаковых транспортных средствах. Третьим типом является гонка на время, которая приносит 24 звезды.

На 2-м уровне цены на машины варьируются от 50 тысяч до 110 тысяч долларов, а для игроков доступно 7 видов соревнований. Первый тип — это смешанные гонки, сочетающие классические перегоны и заезды на время. За это соревнование можно получить максимум 39 звезд. Второй вариант – дрифтинг, который приносит 24 звезды. В битве машин можно получить 18 звезд. Кроме того, на 2-м уровне есть смешанные серии, которые состоят из дрифтинга, простых перегонов и гонок на время. По 39 звезд можно получить за соревнования в США, Европе и Японии

Цены на авто 3-го уровня – 120-300 тысяч долларов. 76 звезд можно получить на смешанных трассах, еще 12 – на битве машин. 24 из них гонщик может заработать в соревновании производителей. На 3-м уровне есть гонки между американскими, европейскими и японскими производителями, в которых можно получить 47-48 звезд. Новый вид заездов – выживание, по итогам которого можно получить 33 звезды.


На 4-м уровне открываются элитные транспортные средства, стоимость которых превышает 1 млн долларов. Преимущество автомобилей заключается в том, что их не надо улучшать. Главное соревнование 4-го уровня – чемпионат мира NFS. Это последняя гонка в одиночной карьере игры Need for Speed: SHIFT. Заезд состоит из 5 кругов и не отличается высокой сложностью.

Плюсы и минусы игры

У игры есть несколько преимуществ. Одним из главных является повышенная реалистичность. Это особенно заметно в сравнении с Undercover. Также разработчикам удалось передать атмосферу шоу, которая царит на подобных заездах в реальной жизни.

Основным минусом игры можно назвать высокие требования к персональным компьютерам. Также к недостаткам автосимулятора относится завершение режима карьеры. Главная гонка, чемпионат NFS, является очень легкой и не оправдывает путь, пройденный для открытия доступа к ней.

Need for Speed SHIFT (2009) PC | RePack by Other s

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector