НОВИГРАД

Поиск

Костры Новиграда. – Поиски Цири привели нас в Новиград. По сюжету отправляемся к дому Трисс Меригольд. Вместо Трисс встречаем грабителей, Трисс в бегах. Узнаём у воров, где её можно найти. Трисс скрывается в Гнилой роще, там мы её и найдём. После обмена любезностями отправляемся сопровождать Трисс. Помогаем выполнить ей свою работу, отбиваем её от охотников на колдуний. Трисс посоветует Геральту встретиться с онейроманткой Кориной Тилли.

Сон в большом городе. – Маркер задания будет указывать на нужный дом. Находим Корину в компании вредного прибожка Сары. Договариваемся с Сарой или прогоняем её. Корина предлагает встретиться в корчме «Золотой осётр», где она снимает комнату. Во сне видим нужные нам подсказки. Отправляемся на поиски Лютика.


Список блудниц. – Подходим к борделю «Шалфей и Розмарин», который унаследовал Лютик. Там видим, как Золтан Хивай наводит порядок, раздавая тумаки местным бродягам, которые заполонили весь бордель. После разговора с Золтаном выясняем, что тот тоже не знает где в данный момент Лютик. Обыскиваем бордель в поисках подсказок, находим записную книгу Лютика. Из книги узнаём, с кем он встречался в последнее время. Отправляемся на поиски свидетелей. В итоге выходим на Присциллу. От неё узнаём некоторые подробности.

Младший

Охота за младшим. – После разговора с Присциллой отправляемся к местному авторитету Сиги Ройвену. У него в городе бани. На поверку оказалось, что Сиги это бывший глава реданской разведки Сигизмунд Дийкстра, которому в своё время Геральт сломал ногу, чтобы тот не путался под ногами (узнать подробнее об этой истории и массе других можно в цикле Ведьмак). От Дийкстры узнаем, где можно поискать Ублюдка Младшего, который был замешан в исчезновении Лютика.

Сокровища графа Ройвена. — Из разговора с Дийкстрой, узнаем, что его ограбили, вынесли нешуточную казну. Геральт соглашается помочь. Но чем больше он узнаёт подробностей, тем яснее становится, что казну умыкнул ни кто иной, как Лютик. Дийкстре конечно ничего не сообщаем, вследствие чего тот сильно обиделся.


Охота за младшим. – На карте будут отмечены три маркера. Дом Ублюдка Младшего, Арена и Казино. Дом ничего нам не даст, в казино спасём низушка Рико, который подтвердит о связях Ублюдка с Радовидом. На Арене найдём письмо, в котором написано о связи короля редании и Ублюдка Младшего. Возвращаемся к Дийкстре и делимся полученной информацией об Ублюдке. На вопрос о связях с реданцами, Дийкстра отправит нас к Вернону Роше. Если у вас сохранения из второй части игры и там вы выбирали Путь Роше, то встреча произойдет, как и положено встречаться старым друзьям. В противном случае, встреча произойдет, но через мордобитие.

Встреча в шахматном клубе. – В шахматном клубе встречаемся с королём Редании Радовидом. Радовид сдаёт нам Ублюдка, но взамен попросит об услуге, немного позже.

Убежище Младшего. – Находим усадьбу Ублюдка, выносим всех охранников, поднимаемся к Ублюдку. После некоторого воспитания Ублюдок согласен выложить всё, что знает.

История Цири

Визит к Младшему. – Рассказ Ублюдка Младшего. Играем за Цири. Задача отбить друга допплера Дуду из лап Ублюдка Младшего. Через крышу попадаем в комнату, где Ублюдок допрашивает Дуду… Выносим вся и всех. Дуду скрывается, Цири выходит во двор, где её поджидает Лютик с лошадьми.


После того как Ублюдок закончит свой рассказ принимаем решение, что с ним делать. Убить или помиловать.

Лютик

Да здравствует искусство. – Для того, чтобы освободить Лютика нам нужен Дуду. Организовываем всё, чтобы найти его. Когда Дуду уже среди нас, то устраиваем засаду для освобождения самого Лютика.

Поэт в опале. – После всех приготовлений нападаем на конвой. Лютика, как мешок картошки увозят в неизвестном направлении. Отправляемся в погоню. Немного порыскав по округе, находим дом низушков, в котором заперся охотник за колдуньями, прихвативший Лютика. Через чёрный вход проникаем в дом и выносим охотника.

История Цири

Сломя голову. – Лютик, к сожалению, ничего не знает о судьбе Цири. Только тупо бравирует, как они организовали налёт на казну Дийкстры. Он рассказал как они, убегая, оказались на площади Храмового острова. Цири телепортируется, Лютика хватают стражники. Единственная польза от Лютика, что он запомнил слова заклятия, которое непрестанно повторяла Цири, чтобы не забыть его.

+ Дополнительные задания к сюжетным

Банды Новиграда. – Это задание можно выполнять, а можно и не обращать внимания, так как не влияет ровным счётом ни на что. Единственное, то, что будет числиться проваленным, если это для вас имеет значение, то выполняйте.


Воровская честь. – По ходу выполнения задания в казино, после того как освободим Рико, можно будет зайти за наградой к Королю нищих.

Дом с привидениями. – Объявление на площади Иерарха, появится только в том случае, если при выполнении квеста «Сон в большом городе» вы оставили Сару в доме. Это не заказ на изгнание чудовища, а просто жалобные выкрики того, кто купил этот дом у предприимчивого Де Йонкера. Сара теперь живёт в этом доме с Кориной Тилли.

Радовид

Услуга для Радовида. – Когда закончите разборки с Ублюдком Младшим, то выходите обязательно через ворота, в которые вошли. Там есть возможность выйти через подвал, но лучше не пользоваться этим, так как предстоящий квест может забаговаться и его просто не будет, что повлечёт разрыв следующих квестов. Выйдя в ворота, встретим реданцев, которые требуют пройти с ними к Радовиду. Король попросит найти Филиппу Эйльхарт, следы которой нашли охотники за колдуньями.

Враг народа. – Этот квест непосредственно продолжение предыдущего. Отправляемся в эльфийские руины «Эст Тайер». После того как закончим все свои дела, охотники которые ожидают нас на выходе, требуют отчёта. Можно просто всех вынести и всё. На доклад к Радовиду спешить не обязательно, можно сделать это гораздо позже.

Трисс Меригольд

Вопрос жизни и смерти. – Заглянув к Трисс Меригольд в дом, где она живёт в последнее время, можем начать этот квест. Предстоит незаметно вывести из усадьбы сына хозяйки, который увлёкся алхимией, чем и привлёк к себе внимание храмовой стражи.


Сейчас или никогда. – Помогаем Трисс добраться до корабля группе магов и алхимиков, которых ей удалось собрать в Новиграде. Когда все будут на корабле, предстоит выбор, Трисс или Йеннифер (почему Йеннифер?). Хотя можно выбрать и обеих, но в итоге остаться ни с чем.

Дийкстра

Смертельный заговор. – Сразу же по окончании квеста «Сейчас или никогда», Дийкстра предложит нам встретиться с ним в условленном месте. Должен заметить если по каким-то причинам вы пропустили квест «Сейчас или никогда», то и этого квеста просто не будет. И как следствие оборвётся целая нить квестов.

Лютик

Кабаре. – Лютик собирается переделать свой бордель в кабаре, но для этого ему необходимы деньги. У Геральта брать он категорически отказывается и нам придётся принять участие в его «гениальной» афере по добыче нужной ему суммы.

Смертные грехи. – Пока готовились к открытию кабаре, на Присциллу совершено покушение. Проводим расследование. Наказываем маньяка, занимающего довольно высокий пост в Ордене Вечного огня, а также и высшего вампира, который скрывался в тени этого маньяка.

Золтан

Опасная игра. – Золтан Хивай попросит нас об одолжении, помочь собрать колоду карт. Не хватает всего трёх штук…


Роше

Око за око. – Вернон Роше, после того как мы встретимся с Радовидом, попросит Геральта помочь в одном деле.

Высокие ставки. – В «Пассифлоре» участвуем в турнире по Гвинту. Входной билет так сказать стоит 1000 крон. При этом все квесты связанные с Гвинтом должны быть пройденными. Корчмари, кузнецы и купцы, вы должны выиграть не менее 50 карт, иначе не сможете принять участие в турнире. В общем, к чёрту спасение мира! Играем в карты!

Уроки фехтования. – Это задание можно взять во время выполнения основного квеста «Список блудниц». Если вы согласитесь на проведение дополнительных занятий, то будьте готовы к разочарованиям. Особенно если Аксель у вас не очень хорошо прокачан.

Статуэтка дворянина. – Статуэтка появится у нас, если мы купили вещи, которые принадлежали чародею Аэрамасу. Магазин находится недалеко от указателя «Мост Св. Григора», сразу за доской объявлений. Трисс может снять заклятие.

Статуэтка солдата. – Статуэтка может оказаться у нас при выполнении квеста Золтана, по поиску карт. Можно экспроприировать в доме Цезаря Бильзена. Также как и в первом случае Трисс может расколдовать и этого бедолагу.

Скачки Эразма Вегельбуда. – Можем поучаствовать в скачках. Скачки проводят в поместье, где мы спасали юного алхимика.


Старый знакомый. – В Новиграде, на площади Иерарха, заходим в книжный магазин. Продавец обрадуется нашему визиту, так как для нас оставлена книга. Находим книгу, читаем…

Курьерская доставка. – Спускаясь с моста к Новиграду от корчмы «Семь котов», на обочине увидим краснолюда Ростана Муггса…

Несвободный Новиград. – Задание получим от девушки Лусси, которая находится на Храмовом мосту, в той части, которая ближе к острову. Будем проходить мимо, и она сама нас окликнет…

Распутывая клубок. – Заказ можно найти на одной из досок объявлений в Новиграде. Распутывая этот клубок, мы встретимся с Ламбертом и будем работать на пару. Должны быть открыты острова Скеллиге.

Проклятый склад. – От указателя «Доки в Новиграде», пройдём к городской стене, с западной стороны от знака. Там находятся склады, возле одного из них услышим спор краснолюда и человека, они совладельцы одного из складов. Награда – 60 крон.

Черная жемчужина. – У корчмы «Золотой осётр», можем встретить мужичка по имени Нидас. За жемчужиной надо отправляться на Скеллиге.

В поисках фолианта. – В Новиграде, в «Обрезках», в том же районе где жила Трисс Меригольд, за домом в котором по квесту «Да здравствует искусство», мы приглашали «Кайр», увидим вход в подземелья. При некоторых обстоятельствах, охотники, что тусуются рядом могут напасть на вас. В катакомбах очень много помещений, поэтому, как только спускаемся в низ, никуда не сворачиваем, а движемся до следующих железных ворот (хотя там их просто нет). С помощью ведьмачьего чутья справа найдём стену, которую можно разрушить.


Вышибала. – У корчмы «Хромоножка Катарина» встречаем плачущую девушку, которая просит о помощи. Островитяне со Скеллиге заняли корчму и никого не впускают, даже хозяев. Надо с ними разобраться. (Задание будет доступно после прохождения основного квеста, связанного с этим местом.)

Кулаки ярости: Новиград. – Как и везде, победить троих вроде бы сильных бойцов, а потом настучать и их чемпиону…

Мечи и вареники. – В южной части Новиграда, найдём знак кузнеца, но когда придём туда, то окажется, что там делают вареники. Мастер мечник Хаттори, теперь лепит вареники. Надо выполнить пару его заданий, прежде чем он снова возьмётся за кузнечное дело.

Новиградское гостеприимство. – О вреде алкоголя. От деревни Янтра, по дороге в западном направлении буквально рядом с деревней, найдём любителей поэзии… ну и алкоголя.

Красная шапочка. – В той же деревне Янтра, нас окликнут, когда подойдём к мужикам, которые что-то обсуждают.

Пропавшие цыплята. – На востоке от «Пасеки Майерсдорфов», стоит отдельно стоящий дом. Хозяйка просит убить волков, которые регулярно воруют у неё по одной курочке…


Непрошеные гости. – В деревне Карстен, видим, как мужики подпёрли брёвнами ворота амбара, и что-то обсуждают.

Наша кляча. – Восточное побережье от Оксенфурта. Недалеко от указателя «Развилка дорог», нас окликнет мужичок, у которого утащили кобылку…

Доброволец. – В форте «Белого орла», обосновался тролль, который записался добровольцем в реданскую армию. Правда он съел и крестьян, которые пришли за реквизированными лодками и своих товарищей по оружию, реданских солдат…

Гвинт

Игры в Новиграде. – Вим Вивальди, Маркиза Серенити – она же хозяйка борделя «Пассифлора», Дийкстра – он же Сиги Ройвен.

Игры с Корчмарями. – «Золотой осётр», «Зимородок», «На распутье».

Старые товарищи. – Вернон Роше, Талер, Ламберт.

Ведьмачьи заказы

Неуловимый вор. – Заказ берём с доски объявлений на площади Иерарха. Днём надо поговорить с Сильвестром Амелло. Награда – можно сторговаться на 270 крон. Предстоит выследить допплера.

Опасные развлечения. – Заказ берём с доски объявлений на площади Иерарха. Заказчик из городской стражи. Предстоит выследить суккуба.

Дом с привидениями. – Задание берём с доски объявлений на площади Иерарха. Курт Дисарт сидит в «Золотом осетре» на втором этаже, напротив двери, где живёт Присцилла. Торгуемся на 275 крон.


Белая дама. – В южном пригороде Новиграда на доске объявлений берём заказ. Награда – можно сторговаться на 260 крон. По умолчанию 184 кроны. Встретимся с Белой Дамой (полуденница).

Лихо лесное. – На той же доске берём ещё один заказ. На этот раз это Кернун – леший. Награда – торгуемся на 290 крон.

Медоносный призрак. – Заказчики низушки, владельцы «Пасеки Майерсдорфов». Награда – сторгуемся на 250 крон. Приготовьте арбалет. Цель будет долго бегать от нас.

Оксенфуртский кровопийца. – Заказ берём с доски объявлений в Оксенфурте. Заказчик реданский офицер. Награда – 273 кроны.(?)

Бестия из Оксенфуртской чащи. – Заказ берём с доски объявлений в Оксенфурте. Награда – можно торговаться до выполнения задания на 320 крон, но по завершении потребовать более высокую плату. Я забрал 479 крон.

Откуда берется задание?

Стартует задание в «Ведьмак 3» «Банды Новиграда» в ходе прохождения основной сюжетной линии. Начинается все с того, что Геральт ищет своего старого знакомого менестреля Лютика, который связался с уличными бандами. Для того чтобы выйти на его след, приходится заручиться поддержкой Сиги Ройвена. Когда главный герой придет к нему, то охранник направит Белого Волка в парилку. Там можно будет познакомиться ближе с Сигизмундом Дийкстрой, Тесаком и еще одним членом разведки — Бедламом. Несколько мгновений спустя в баню врываются преступники из группировки Ублюдка Младшего, и начинается драка.

Первые действия

После того, как в парилке Геральт обычной палицей уничтожит всех нападавших людей, к нему подойдет Тесак и предложит пройтись по местам дохода главаря воровской группы. Так начнется задание «Банды Новиграда» в «Ведьмак 3» с не слишком долгим прохождением. В этот же момент Дийкстра посоветует не связываться с Тесаком и сделать все самостоятельно. Руководитель разведки Редании говорит о казино, арене и доме Младшего. Именно в эти три места придется наведаться Белому Волку. Для начала шагайте на базу Тесака, дабы скорректировать свои действия.

Первой целью станет здание казино, которое приносит огромный доход всей банде. Войдите туда и расправьтесь со всеми врагами. Устройте беспорядок, дабы оставить знак о том, что на Младшего идет охота. Идите на второй этаж, где можно найти в плену низушка по имени Рино. Поговорите с ним, и он признается, что шпионит для Бедлама. Также предоставит сведения о том, что Ублюдок Младший имеет поддержку реданцев, а потому действует настолько открыто.

Дополнительная награда и продолжение

За то, что по заданию «Банды Новиграда» в «Ведьмак 3» пользователь освобождает пленника в казино, начнется дополнительный квест «Воровская честь». Для его выполнения достаточно наведаться в гости к Королю Нищих, и он выдаст награду. Теперь идите на арену, где есть два пути прохождения. Можно просто с бойцами Тесака начать погром и убить всех бойцов с управителями. Или же по тихому подойти к неигровому персонажу Игорю и проявить желание работать на его босса. Дальше начнется проверка в виде нескольких сражений. После победы появится сам Младший и прикажет убить Геральта. Начнется массовая драка, где придется убить всех подручных из банды Ублюдка. Можно пройти данный эпизод любым из двух способов, разницы нет. В любом случае придется драться со всеми присутствующими бойцами. Для экономии времени лучше взять с собой подчиненных Тесака и сразу начать бойню. Не забудьте сохраниться, так как драка с множеством человек может оказаться фатальной.

Неожиданные сведения

На арене в задании «Банды Новиграда» в «Ведьмак 3» прохождение дальше предусматривает спуск на нижние этажи. Для этого необходимо обыскать труп Игоря и забрать ключ с запиской. Спускайтесь в подвальное помещение и активируйте ведьмачье зрение, чтобы увидеть скрытую потайную дверь. После нее есть переключатель, который активирует нужный механизм. За стеной будет сундук, где лежит немалая сумма монет. Забирайте в качестве награды и читайте записку, которую найдете там же. Из нее Геральт узнает, что Ублюдок Младший проводит открыто свои незаконные действия, так как его поддерживает сам король Радовид. Эти сведения будут очень интересны для главы разведки Редании Сигизмунда Дийкстры. Сразу бежать к нему не стоит, ведь необходимо дойти задание с Младшим до конца. Дийкстра все равно ничего на это не скажет, а только направит Белого Волка к командиру разведки Темерии Вернону Роше – старому знакомому Геральта.

Конец задания

Если пользователя волнуют в миссии последствия «Банды Новиграда» в «Ведьмак 3», то сразу можно сказать, что никакого влияния на основную сюжетную линию не будет. Для окончательного выполнения миссии стоит сразу после арены направиться в дом главы преступной группировки. На месте вы обнаружите, что здесь уже поработали краснолюды и царит в помещении полный бардак. После отметки об исследовании возвращайтесь к Тесаку. Он отметит впечатляющие способности ведьмака, а также Геральт завоюет авторитет среди рубак из его банды. Пользователи множество раз переигрывают это задание, так как ищут способ найти в нем укрытие Ублюдка Младшего. На самом деле, сделать это невозможно, так как вся миссия направлена на то, чтобы получить сведения о связи преступника с королем Радовидом. Также из списка укрытий можно будет вычеркнуть все три связанные с Младшим помещения. Прохождение в «Ведьмаке 3» («Банды Новиграда») с Тесаком или без него позволит вернуться к прохождению основной истории. Поговорите с Дийкстрой, и он направит в нужное место игрока.

Возможности провала

Задание в игре «Ведьмак 3» «Банды Новиграда» провалено может быть в нескольких случаях. Первым из них станет убийство соратников Геральта на арене, которых прислал на помощь Тесак. Сохранить им жизнь будет довольно трудно, так как противников предстоит убить много. В любом случае, пройти эту часть можно другим путем. Еще один способ провалить задание заключается в неполном прохождении. Если же после арены сразу побежать к Дийкстре и сообщить о связи Радовида с Ублюдком Младшим, то он направит ведьмака к Вернону Роше. При разговоре с командиром разведки Темерии начнется новое задание, а «Банды Новиграда» продолжить уже не получиться. Именно потому следует всем пользователям сначала пойти в казино, арену и дом, а потом направляться к Дийкстре ради продолжения основного сюжета. Найти убежище Младшего в будущем поможет сам Радовид, который окажется не совсем здоровым человеком, судя по разговору с ним.

Общие заметки

С самого начала можно по квесту в «Ведьмак 3» «Банды Новиграда» обдумать предложения Тесака. Этот вариант ни к чему не ведет, ведь пройтись в казино и на арену придется обязательно. В случае выбора действий с помощниками придется следить за их уровнем здоровья и не дать умереть. Стоит также отметить, что прохождение задания совсем не является обязательным, и провал ни к чему не приведет. Здесь главное — получить сведения о связи Ублюдка Младшего и Радовида, чтобы продолжить главную историю. Все же лучше после арены наведаться в дом разыскиваемого преступника. Это займет лишних пару минут, а полное выполнение даст нужный в будущем опыт. Прохождение задание сделано в духе всей игры: классические вариации выбора, несколько возможностей действий, что создает иллюзию полной свободы для пользователя.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Новиград: от Костров до Визита к Младшему

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector