Особенности и аспекты квеста!


Опробовать его могут обладатели всех консолей, а найти его начало можно в деревне Фирсдаль на Скеллиге. Прибежав к здешней табличке с объявлениями, выбираем записку о поиске Ведьмака и читаем следующий текст задания: «Нужен Ведьмак! Я, нижеподписавшийся, ищу в помощь ведьмака. Работа тяжеловата для простого смертного, но для ведьмака, должно быть, пустяк. Плачу хорошо. Мне время дорого. Заинтересовавшихся ведьмаков жду у корчмы в Фирсдале. Угго, сын Олафа».

В назначенном месте игрок найдет небольшую толпу местных, пылко обсуждающих свежее происшествие. Мужчина, напуганный нападением невиданного чудища, делится с окружающими своими мыслями, но те лишь берут его на смех, обвиняя во всем толпу волков. Можно, конечно, узнать кучу ненужных подробностей у купца, но рано или поздно придется признать, что на него напали чудища, которых необходимо уничтожить, отомстив за напарника в рамках квеста «Самый опасный преступник Скеллиге» в Ведьмак 3.


Однако на месте происшествия становится очевидно, что Угго темнит и недоговаривает какие-то детали, ведь и напарник умер скорее от старости, и лошадь выгнулась как от столбняка. Во время осмотра трупов на Ведьмака полетит камень, от которого он увернется, а на горе отыщутся следы якобы накера, столкнувшего скорее всего огромный камень с уступа.

После нападения стаи волков ведьмак отправляется в пещеру, которую кто-то тут же замуровывает у него за спиной, и его снова атакуют, но в этот раз уже Эндриаги. Продвигаясь вглубь пещеры, ведьмак обнаруживает поддельную ногу накера, а затем и логово преступников, которые планировали убийство валуном. Рассмотрев детские рисунки на стенах, главный герой выясняет следующий шаг врагов и место их встречи. Отправляясь туда, он оказывается атакован настоящими на этот раз накерами.

Выждав около места встречи до полуночи, Ведьмак видит колоритную компанию из врагов во главе с Волколаком. Последний обвиняет главного героя в жестокости и уничтожении магических существ. Если ведьмак на этот момент может похвастаться восьмью и более случаями помощи чудищам, то он будет отстаивать обратную точку зрения и все, кроме лидера шайки, ему поверят. Однако сразиться с Волколаком все равно придется. У врага среднее количество жизней и для прокачанного персонажа не составит труда одержать быструю победу, после которой будет получена скорее символическая, нежели реально необходимая, награда.

Баг с квестом в игре Ведьмак 3 и пути его решения!


Ведьмак 3 — заказ (DLC): Самый опасный преступник на Skellige. Посмотрите, как начать работу и выполнить дополнительную задачу.

Эта задача является одной из 16 бесплатных игр DLC ( см. Все ), которые можно загрузить с цифровой платформы распространения, которой назначена игра. Для ПК это GOG или Steam, а для консолей Xbox One и Playstation 4 соответственно хранятся хранилища Xbox и Playstation Store.

Заказ начнется в тот момент, когда Геральт возьмет с доски объявлений (№1) заказ с именем « Ведьмак»! , Эта доска объявлений находится в деревне Fyresdal , которая расположена на большой бухте на юге самого большого из островов Skellige. Если вы еще не собрали рекламу, доска будет отмечена на карте желтым цветом.

Стоит обратить внимание на рекомендуемый уровень опыта — 29.

самая страшная карта монстров skellige

Первым шагом распоряжения ведьмака является общение с клиентом , Скеллиан, который находится в центре деревни (№ 2). Изучив детали своей задачи, вы можете обсудить платеж, который вы получите за его работу. Вы можете смело требовать самую высокую сумму, директор соглашается с ней немедленно.


Найдите место атаки монстров

Когда все будет решено, пройдите по дороге к северо-востоку от Фиресдаля, пока не доберетесь до разрушенного автомобиля (№ 3) . Ищите область с помощью чувств Ведьмака, уделяя особое внимание человеческому телу и мертвой лошади.

После короткой резки фильма идите к месту, где упал валун. Повторно используйте чувства Ведьмака, на этот раз глядя на овраг, вырезанный на снегу катящимся камнем. Следуя дорожкам, вы достигнете вершины горы (№ 4) . Все еще используя острые ощущения Геральта, найдите место, из которого вытащили валун, а также следы человека, который толкнул его.

Вслед за ними вы достигнете пещеры (# 5) , в центре которого будет атакован тремя волнами врагов endriagi два, шесть рабочих endriag, и , наконец, krabopająka, поэтому заранее следует обратиться к шпаги масла против insektoidom и пить отн. Покончив с врагами, идите дальше в пещеру, следуйте по стопам, пока не найдете ногу неккера. Отсюда следы немного изменится. пока не достигнете зазора в стене, ведущего к развалинам старого здания.

Идя дальше, вы обнаружите пролом в стене, через который вы можете добраться до развалин старого здания. С помощью чувств Призрака осмотрите главную комнату здания, обратив особое внимание на тела неккеров и картины, висевшие на стенах.


Перейти на место встречи заговорщиков

Выходите из здания и направляйтесь на северо-восток, чтобы добраться до места, видимого на одном из рисунков (№ 6). Когда вы доберетесь туда, используйте медитацию, чтобы подождать до ночи.

Заговорщики, которые пытались убить Геральта, оказались рок-троллем, богом, допплером и оборотнем. Развитие ситуации зависит от вашего решения.

  • Если вы решите перевести перед монстрами, и вы можете назвать два примера, когда вы сохранили монстра, вы будете сражаться с оборотнем. Борьба не должна вызывать проблем, особенно если вы используете знак Quen. После победы в поединке заказ будет засчитан, потому что вы получите от синагоги вы получите обувь неккера. Вы сможете собирать предметы из тела оборотня.
  • Если вы предполагаете, что каждый пойдет своим путем или угрожает им смертью, вы будете вынуждены сражаться одновременно с оборотнем, роковым троллем и допплером в форме Skelligijczyk. Борьба со всеми тремя может быть проблемой, поэтому, если у вас есть проблемы, стоит сначала позаботиться о допплеере (тогда это наименее долговечный), затем о троллинге (это медленнее, поэтому прыгающие атаки особенно эффективны против него), а в конце — главный противник, оборотень. После того, как бой закончен, квест будет завершен , но ваша единственная награда будет предметом, найденным рядом с телом оборотня.

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3: Прохождение — полное руководство к игре

Спина не дает покоя?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector